В аэропорту Астаны повредили самолет FlyArystan из-за неправильного обращения с трапом.
Группа компаний Air Astana выразила недовольство работой оператора аэропорта Астаны в связи с повреждением самолета авиакомпании FlyArystan 5 августа. Инцидент произошел из-за неправильного обращения с трапом, в результате чего была повреждена задняя входная дверь воздушного судна. Самолет был вынужден простоять на стоянке несколько дней для проведения ремонта, стоимость которого оказалась значительной для авиакомпании.
В пресс-службе Air Astana подчеркнули, что вынужденный простой самолета FlyArystan привел к необходимости срочно вносить изменения в расписание авиакомпании.
«Авиакомпания сожалеет о возникшем непредвиденном сбое, который усугубляет показатели пунктуальности и другие операционные сложности, с которыми группа регулярно сталкивается в аэропорту Астаны с начала летнего сезона», — говорится в заявлении пресс-службы.
Air Astana обратилась к руководству аэропорта Астаны с призывом в кратчайшие сроки устранить проблемы, которые приводят к задержкам и отменам рейсов авиакомпаний.
Стоит отметить, что это не первый подобный инцидент в аэропорту Астаны за последнее время. 1 августа из-за повреждения фюзеляжа самолета авиакомпании SCAT были задержаны многочисленные рейсы.
В пресс-службе Минтранспорта РК сообщили, что в связи с участившимися случаями повреждения воздушных судов в столичном аэропорту, Авиационная администрация Казахстана проведет внеплановую проверку по поручению Министерства.