По словам артистки, продукт ориентирован на казахстанских женщин, а идея создания собственной линии мыла пришла из желания объединить заботу о внешнем виде и комфорт в повседневной жизни. Тусипбаева подчеркнула, что разработка продукции велась с учетом ее личных предпочтений и высокого стандарта качества.
На данный момент серия включает несколько видов мыла с натуральными компонентами. Реакция аудитории на новинку оказалась смешанной: поклонники поддержали новую инициативу певицы, однако нашлись и те, кто выразил недоумение, почему артистка решила отойти от сцены.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В последние годы многие казахстанские знаменитости начали осваивать новые сферы, в том числе предпринимательство. Тренд на запуск собственного бизнеса среди звезд, похоже, набирает обороты.